|
||||||
Все о железнодорожном транспорте, Статьи |
||||||
18.08.2014 19:21 |
Полезные статьи о железнодорожном транспорте, немного истории |
Дата создания сайта: 06/04/2013 |
||||
поддержка
проекта: |
1.1. Ступени роста транспортной системы Схемы метрополитена различных городов России 2. Артерии железнодорожного транспорта 3. Возникновение и основные этапы развития железнодорожного транспорта 4. Основные направления развития железнодорожного транспорта 2. Артерии железнодорожного транспорта Локомотивы
Коренные изменения за годы Советской власти произошли в путевом
хозяйстве железных дорог и организации ремонтно-путевых работ. На
большей части дореволюционной сети на главных путях были уложены рельсы
легких типов-Ша (массой 33,5 кг/м) и IV а (30,9 кг/м). На многих
участках и станционных путях использовались еще более легкие рельсы
(29,55; 26,87 и 24,63 кг/м) длиной 12,5 м и короче. Шпалы применялись
также легких типов, как правило, непропитанные при эпюре 1380-1440
шт./км и редко 1600 шт./км. Рост осевых нагрузок от локомотивов и
вагонов, повышение массы и скоростей движения поездов потребовали
усиления мощности верхнего строения пути, в первую очередь укладки новых
типов рельсов (Р65 и Р75), в том числе термически упрочненных,
бесстыкового пути, железобетонных шпал, замены песчаного балласта на
щебеночный и асбестовый.
На текущем содержании пути широко используются высокопроизводительные машины и механизмы, в том числе рельсосварочные, шпалоподбивочные и рихтовочные машины, рельсошлифовальные вагоны, гидравлические домкраты, рихтовщики и другие технические средства.
p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна. Саратов 2007-2013 г.
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|